Инновационная деятельность

За отчетный период представители научной школы опубликовали в ведущих научных журналах свыше 120 статей, 13 монографий, в том числе кафедральный сборник по проблемам методологического поиска, что является существенным достижением, не встречающимся у других школ данного профиля, выпуск 2 подготовлен и включен в тематический план издания ДГУ на 2017 г., свыше 60 наименований учебной и учебно-методической литературы, обеспечивших образовательный процесс науровне ФГОС. Школа активно участвует в развертывании магистратуры на юридическом факультете (подготовлены 4 программы и УМК по Истории политических и правовых учений, Истории и методологии юридической науки (данная дисциплина является новаторской, введена в образовательный процесс в 20110 г., закреплена за кафедрой по критерию возможностей данной научной школы). Члены научной школы создали образовательные блоги, в которых представлены последние достижения историко-правовой науки. Активно участвуют в проведение мастер-классов, которые поступают в электронный фонд ДГУ и на базе которого регулярно проводятся онлайн занятия с филиалами. В соответствии с ФГОС проводятся 30-20% занятий в интерактивной форме по новым научным технологиям. Представители школы в продолжающемся методологическом поиске поднимаются на уровень синтеза апробированных общенаучных методов. Каждое занятие представители школы стараются проводить в интерактивной форме, преодолевая отсутствие нужного количества интерактивных досок, строя занятие таким образом, чтобы наладить общение студентов между собой по заранее подготовленной научной проблеме.

Научно-исследовательская работа студентов и аспирантов

  • Функционируют 3 научных кружка.
  • Функционирует методологический семинар.
  • Студент 5 курса ДБО Джалилов Ш.Н. участвовал в конкурсе «Лучшие выпускники ДГУ – 2012» и получил сертификат «Лучший выпускник – 2012», выиграв 3 номинации из 7: «Отличник», «Наука», «Профессионально- трудовой старт». Приказ по ДГУ № 368 – а от 01.08.2012.
  • Команда студентов из группы специализации во главе со студентом 4 курса ДБО Феталиевым А.И. участвовала в Межвузовской викторине «Эпоха Имама Шамиля» и заняла 3 –е призовое место с вручением Почетной грамоты, подписанной ректором ДГУ.
  • Участие студентов в выполнении грантов с оплатой
  • Участие в выставках (межд./всерос./регион.)
  • Гранты студентов и аспирантов ДГУ
  • Гранты Президента РД
  1. Студентка 5 курса ДБО Дугричилова Н.А. награждена почетной грамотой за активное участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Право и модернизация политической системы России» за подписью руководителя Департамента мировых судей Кабардино-Балкарской Республики.
  2. Студентка 5 курса ДБО Дугричилова Н.А. награждена дипломом 1 степени за активное участие в работе Всероссийской студенческой научно-практической конференции за подписью ректора КБГУ.
  3. Студент  5 курса ДБО Феталиев А.И. награжден грамотой за участие в работе Всероссийской студенческой научно-практической конференции за подписью председателя Конституционного Суда КБР.
  4. Студент  5 курса ДБО Феталиев А.И. награжден грамотой за активное  участи во Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов « Современные подходы к унификации международного частного права» за подписью директора СКФ РПА Минюста России.
  5. Студент  5 курса ДБО Феталиев А.И. является стипендиатом Правительства РФ.
  6. Студентка 5 курса ДБО Дугричилова Н.А. является стипендиатом Президента РД.
  7. Соискатель Омаров Н.Ш. получил грамоту за всестороннюю поддержку средних школ Каякентского района РД.
  8. .Студентка 5 курса ДБО Дугричилова Н.А. награждена дипломом 1 степени за отличную учебу, активное участие в студенческой научно-исследовательской работе и общественной жизни юридического факультета ДГУ за подписью ректора ДГУ.
  9. Студент  5 курса ДБО ФеталиевА.И.награжден грамотой за активное участие во 2-й Межвузовской студенческой научно-теоретической конференции «Конституция – основной закон государства» за подписью  проректора по научной деятельности ДГПУ.
  10. Студент  5 курса ДБО ФеталиевА.И.награжден дипломом 1 степени за отличную учебу, активное участие в студенческой научно-исследовательской работе и общественной жизни юридического факультета ДГУ за подписью ректора ДГУ.
  11. Студент  5 курса ДБО ФеталиевА.И.награжден дипломом за лучший научный доклад во во 2-й Межвузовской студенческой научно-теоретической конференции «Конституция – основной закон государства» за подписью  проректора по научной деятельности ДГПУ.
  12. Студентка 5 курса ДПО Абдуразакова З. А. получила грамоту на слете отличников.
  13. Студентка 4 курса ДБО Аллахкулиева К.А. получила грамоту на слете отличников и денежную премию в размере месячной стипендии.
  14. Соискатель Алиев  К.А. прошел повышение квалификации государственной гражданской службы и получил диплом в ДГУ.

За отчетный период представители научной школы опубликовали в ведущих научных журналах свыше 147 статей, 12 монографий, в том числе кафедральный сборник по проблемам методологического поиска, что является существенным достижением, не встречающимся у других школ данного профиля, выпуск 2 подготовлен и включен в тематический план издания ДГУ на 2017 г., свыше 60 наименований учебной и учебно-методической литературы, обеспечивших образовательный процесс на уровне ФГОС. Школа активно участвует в развертывании магистратуры в юридическом институте (подготовлены 4 программы и УМК по Истории политических и правовых учений, Истории и методологии юридической науки (данная дисциплина является новаторской, введена в образовательный процесс в 2011 г., закреплена за кафедрой по критерию возможностей данной научной школы). Члены научной школы создали образовательные блоги, в которых представлены последние достижения историко-правовой науки. Активно участвуют в проведение мастер-классов, которые поступают в электронный фонд ДГУ и на базе которого регулярно проводятся онлайн занятия с филиалами. В соответствии с ФГОС проводятся 30-20% занятий в интерактивной форме по новым научным технологиям. Представители школы в продолжающемся методологическом поиске поднимаются на уровень синтеза апробированных общенаучных методов. Каждое занятие представители школы стараются проводить в интерактивной форме, преодолевая отсутствие нужного количества интерактивных досок, строя занятие таким образом, чтобы наладить общение студентов между собой по заранее подготовленной научной проблеме.