XVII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами», посвященная 85-летию Дагестанского государственного университета

Admin | Опубликовано: 30 марта 2016 г.

Основные направления и вопросы конференции:

  • Проблемы развития отрасли торговли в Республике Дагестан
  • Бенчмаркинг
  • Маркетинг в агропромышленном комплексе
  • Маркетинг в отраслях промышленности
  • Маркетинг услуг
  • Социальный маркетинг
  • Маркетинг в высшей школе
  • Банковский, страховой и инвестиционный маркетинг
  • Конкурентный маркетинг на региональном рынке России
  • Региональный маркетинг
  • Маркетинг инноваций
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинг туризма и рекреационных услуг
  • Электронная торговля и Интернет–маркетинг
  • Дилерские сети как инструмент маркетинга
  • Место и роль брендинга в системе маркетинга
  • Современные технологии рекламы и ее место в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Public Relations
  • Маркетинг в малом бизнесе

Оргкомитет

367025 Республика Дагестан, г.Махачкала,
ул. Батырая 4, 4 этаж, каб.423

Адрес электронной почты:  kim.kafedra@yandex.ru  контактный номер 89883008092

Условия участия

Для участия в конференции необходимо в срок до 25 апреля 2016г. представить в Оргкомитет статью (доклад) в электронном варианте и на бумажном носителе формата А4. По материалам конференции будет издан сборник трудов его участников.

Приглашаем всех желающих принять участие в работе конференции.

Требования к оформлению статей

  1. Объем текстового материала на русском (и родном для участника языках) языке не должен превышать 5 страниц текста А-4.
  2. Текст  печатается в текстовом редакторе WinWord, шрифт Times New Roman, кегль 14, через 1 интервал. Поля - со всех сторон по 25мм. выравнивание – по ширине, абзац – 1,25 мм.
  3. В правом верхнем углу – Фамилия  И.О. автора,  страна (регион), город и организация, E-mail – 12 кеглем на следующей строке, далее следующий автор …, посередине – название статьи прописными буквами. Затем аннотация (объёмом до 300 знаков), и ключевые слова (до 15 слов).  Все перечисленное на русском и английском языках.
  4. Список использованной литературы – в конце текста в алфавитном порядке.  Сноски только концевые – в квадрат-ных скобках, с указанием номера источника в соответствии с приведенным в конце статьи списком литературы, и страницы (например: [2,с.32]).
  5. Заявка на участие вставляется за списком литературы
  6. Материалы представляются в оргкомитет электронной почтой на адрес  kim.kafedra@yandex.ru  с пометкой темы «маркетинг-17». В имени файла указать фамилию автора и первое слово названия статьи.
  7. Статьи и тезисы публикуются в авторской редакции. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять представленные материалы. Неопубликованные материалы не рецензируются и не возвращаются.

Информационное письмо

О конференции